Топ 5 хоррор квестов Красноярска
23/07/2018
Не все то хоррор квест, что в полной темноте
Здравствуйте, сегодня я расскажу вам: о самых крутых, из ныне открытых, хоррор-квестах в Красноярске. Прежде всего мне хочется отметить: я считаю, что Экшен-квесты — это не квесты, а экшен игры — цель которых спастись от маньяка/монстра, бегая сломя голову по замкнутому пространству, там нет загадок, головоломок, даже банальных ключей и кодов тоже нет, просто бегаешь и прячешься. Не спорю, возможно, Экшен,квесты будут пострашнее перформанс-квестов, по которым хожу я. Но Экшен-квесты — это не моё. Единственный Экшен-квест, который мне понравился, из тех в которых я был — это «Судная ночь» от Квест-парка «Поворот не туда», но о нем чуть попозже вне ТОПа. Я выбрал квесты, каждый из которых по своему уникален и неповторим.
И так начнем?
Катакомбы — Поворот не туда — это мистический, линейный, одноуровневый квест.
Вы спустились в подвал дома, но как оказалось это реальные катакомбы. Вам рассказывали, что дом построен на древнем капище, и что тут в начале ХХ века, а именно в декабре 1905г., произошли страшные события: рабочие железнодорожных мастерских и солдаты красноярского гарнизона подняли мятеж против царской власти. Огнем пулеметов мятеж был подавлен, а преследуемые войсками дезертиры пытались укрыться в подвале расположенного неподалеку дома. Больше их никто не видел... И вам категорически не советовали спускаться в этот подвал, но вы не послушали и пошли вниз. О как обрадовались вашему визиту обитатели катакомб, ведь их давно не кормили, а тут еда добровольно идет в руки (я был там и помню эти голодные, леденящие душу, взгляды трёх или даже четырёх пар глаз, но я худой и не вкусный, поэтому и унес свои ноги). Загадки, какой хороший квест без загадок, в основном механика построенная на механизмах начала ХХ века, а теперь попробуйте открыть хотя бы один замок. Нет, я не о том, что всё заржавело, все механизмы работают, вот только соображать надо, как это делали люди сто лет назад, а тут ещё эти голодные, из какой нибудь щели, в затылок дышат.
Маргарет — Salem — это магический, линейный, двууровневый квест.;
Это именно магический хоррор, наверное единственный в нашем городе. В этом доме XVII века лично я был дважды, потому что это наверное единственное место в городе где можно ощутить наличие магии, иначе как можно объяснить происходящие там метаморфозы с пространством. Загадки в основном поисковые, но немного поворожить, возможно, тоже придётся. Вы молодые монахи — члены Ордена Инквизиторов, которых послали исследовать дом, внезапно появившийся на задворках города. По легенде: в XVII веке Орден Инквизиторов заплатил Гильдии Ищеек разыскать Ведьму Старшей Крови. Этой ведьмой оказалась жительница маленького городка Салем, по имени Маргарет. Но стоило её обнаружить и передать Ордену место её нахождения, как Маргарет вместе с домом, в котором жили монахи-инквизиторы, бесследно исчезли. И вот только сейчас он появился. Здесь вы можете попросить уровень контакта — Хард, Демоны Маргарет, а может и сама Ведьма, с большим удовольствием разомнут свои ручки, лично мне достаточно Медиум (взаимодействие с минимумом физического контакта).
Астрал — Performanc — это мистический, линейный, одноуровневый квест.
Астрал — это настоящий аксакал в мире хоррор-квестов, не самый старый, но один из… И до сих пор держит марку, ведь здесь загадки и ужас искусно вплетены линию сюжета - «Вы — группа специалистов по борьбе с паранормальными явлениями — чтобы найти и спасти душу маленькой девочки, которая вот уже шесть месяцев не выходит из комы, отправляетесь в потусторонний мир — Астрал. Только помните — тамошние местные не любят, когда их тревожат гости из мира живых». Уровень контакта в Астрале — умеренный — есть где подумать и испытать чувство страха. В общем всё как я люблю: мистика от которой табуны мурашек по коже, актер, если мне не изменяет память, два с лишним метра, по крайней мере мне он таким показался, появляется и исчезает в самых неожиданных местах и загадки: где-то поисковые, где-то логические, причём, что касается сложности — в эскейпах не всегда такие встречаются. Свет, музыка — всё на высшем уровне, но это во всех ТОПовых квестах города.
Clown Hall — Quest House — это маньячный, линейный, одноуровневый квест (все помещения квеста находятся на одном этаже), с минимальным контактом, но по желанию игроков…
Вы цирк любите? Конечно любите, все любят цирк. Вспомните как весело наблюдать за выкрутасами клоунов на манеже. А вы знаете: чем занимаются эти яркие, солнечные, позитивные люди в свободное от работы время? Об этом вы узнаете если посетите один из самых крутых хоррор-перформанцев — Clown Hall. Но чтобы попасть в закулисье, вам придется, на время стать самим артистами цирка и отправиться в небольшой городок на гастроли. Вокруг города ходит много жутких слухов о пропаже людей и найденных в лесу телах, но размер гонорара позволяет не обращать на слухи и сплетни внимания. Оказавшись в цирке, вы понимаете, что попали очень серьёзно, ведь цирк — это игровая площадка для одного из самых милых и радужных существ на планете земля, величаемого Клоуном. Только вы не обольщайтесь — весело будет, но не вам. В застенках манежа весело только одному, тому шагов которого не слышно и кто всегда рядом, когда его не ждешь. Бежать некуда, прятаться негде и это несмотря на то что площадь далеко не маленькая. Чтобы выбраться вам придется пройти все испытания и решить все загадки, которые не самые легкие для жанра хоррор.
Багровая жатва — Внутри — это маньячный, линейный, одноуровневый квест..
Очередной маньяк обжил себе гнездышко в нашем городе. Ну не жалую я маньяков, мне больше мистику подавай, но этот превзошел всех своих психопатов-конкурентов. Сюжет прост: вам надо выбраться из логова маньяка-убийцы, которого не купишь и с ним не договоришься. Знакомо звучит не правда-ли? Но тут всё не так просто, в этом квесте есть моменты, с которыми вы не где больше не столкнетесь. И я не говорю про лазы — эта вещь привычная в хоррор квестах. Квест динамичный — действовать надо быстро, очень быстро и при этом ещё соображать. Не одной банальной загадки, которые надо успеть решить, а гоняет он дай бог, только и успеваешь за собой двери запирать.
ПС: Теперь, если позволите ещё парочку слов о не вошедших в мой ТОП хоррор-перформанцах. Это квесты немного другого формата: «Судная ночь» — Экшен квест от «Поворота не туда» и «В Темноте» - от «выХода».
Начнем с «В Темноте» - линейный квест-триллер для четного количества игроков. Наличие актеров тут не заявлено и я их не видел, в темноте вообще мало что видно. Пол-команды всегда находится в светлой комнате, а вторая половина в комнате, в которой не единого источника света, и первая половина наблюдает и руководит второй. Вроде ничего особенного: дом, который так же служил местом для работы, одного известного хирурга — давно почившего хирурга, и вы группа молодых интернов-психологов, решивших поставить эксперимент «Поведение человека в полной темноте», выбрали для опытов тот самый дом. Загадки не сложные, а вот эмоции и чувства, которые у людей вызывает темнота, иногда зашкаливают. Все. кому я рекомендовал этот квест, были в восторге, но после квеста звонили мне и говорили: «Говоришь триллер? Не страшно? Да мы там чуть...» и грохнуть при встрече обещали. Некоторые после этого в хорроры не ходят, хотя до этого были на самых страшных квестах.
«Судная ночь» - это Экшен-квест, точнее Экшен-игра, тут нет загадок и головоломок. Ваша задача выжить — продержаться и не попасться в лапы пяти или шести представителей рода человеческого, желающих вас убить. Это шоу/спектакль в котором вы одновременно зритель и участник. Дело в том, что в мире прекратились все войны и пропала преступность, но раз в год на протяжении целой ночи, называемой «Судной ночью», разрешается преступить закон и совершать самые зверские злодеяния. Ваша задача пережить эту ночь (один час), убегая и прячась, слава богу тут есть где развернуться, ведь квест занимает целых три уровня. Можно, от части, применять физическую силу, скажем навалиться всем весом на дверь в которую ломится преступный элемент, и если, вдруг придавили дверью руку или не дай бог пальцы, это нормально, только запомните того, кто ломился в дверь, и держись от него подальше. Тут уровень контакта как попросите от легкого прикосновения до полного хардкора.
ППС: Удачного прохождения квестов и самых лучших эмоции от этого прохождения.
И так начнем?
Катакомбы — Поворот не туда — это мистический, линейный, одноуровневый квест.
Вы спустились в подвал дома, но как оказалось это реальные катакомбы. Вам рассказывали, что дом построен на древнем капище, и что тут в начале ХХ века, а именно в декабре 1905г., произошли страшные события: рабочие железнодорожных мастерских и солдаты красноярского гарнизона подняли мятеж против царской власти. Огнем пулеметов мятеж был подавлен, а преследуемые войсками дезертиры пытались укрыться в подвале расположенного неподалеку дома. Больше их никто не видел... И вам категорически не советовали спускаться в этот подвал, но вы не послушали и пошли вниз. О как обрадовались вашему визиту обитатели катакомб, ведь их давно не кормили, а тут еда добровольно идет в руки (я был там и помню эти голодные, леденящие душу, взгляды трёх или даже четырёх пар глаз, но я худой и не вкусный, поэтому и унес свои ноги). Загадки, какой хороший квест без загадок, в основном механика построенная на механизмах начала ХХ века, а теперь попробуйте открыть хотя бы один замок. Нет, я не о том, что всё заржавело, все механизмы работают, вот только соображать надо, как это делали люди сто лет назад, а тут ещё эти голодные, из какой нибудь щели, в затылок дышат.
Маргарет — Salem — это магический, линейный, двууровневый квест.;
Это именно магический хоррор, наверное единственный в нашем городе. В этом доме XVII века лично я был дважды, потому что это наверное единственное место в городе где можно ощутить наличие магии, иначе как можно объяснить происходящие там метаморфозы с пространством. Загадки в основном поисковые, но немного поворожить, возможно, тоже придётся. Вы молодые монахи — члены Ордена Инквизиторов, которых послали исследовать дом, внезапно появившийся на задворках города. По легенде: в XVII веке Орден Инквизиторов заплатил Гильдии Ищеек разыскать Ведьму Старшей Крови. Этой ведьмой оказалась жительница маленького городка Салем, по имени Маргарет. Но стоило её обнаружить и передать Ордену место её нахождения, как Маргарет вместе с домом, в котором жили монахи-инквизиторы, бесследно исчезли. И вот только сейчас он появился. Здесь вы можете попросить уровень контакта — Хард, Демоны Маргарет, а может и сама Ведьма, с большим удовольствием разомнут свои ручки, лично мне достаточно Медиум (взаимодействие с минимумом физического контакта).
Астрал — Performanc — это мистический, линейный, одноуровневый квест.
Астрал — это настоящий аксакал в мире хоррор-квестов, не самый старый, но один из… И до сих пор держит марку, ведь здесь загадки и ужас искусно вплетены линию сюжета - «Вы — группа специалистов по борьбе с паранормальными явлениями — чтобы найти и спасти душу маленькой девочки, которая вот уже шесть месяцев не выходит из комы, отправляетесь в потусторонний мир — Астрал. Только помните — тамошние местные не любят, когда их тревожат гости из мира живых». Уровень контакта в Астрале — умеренный — есть где подумать и испытать чувство страха. В общем всё как я люблю: мистика от которой табуны мурашек по коже, актер, если мне не изменяет память, два с лишним метра, по крайней мере мне он таким показался, появляется и исчезает в самых неожиданных местах и загадки: где-то поисковые, где-то логические, причём, что касается сложности — в эскейпах не всегда такие встречаются. Свет, музыка — всё на высшем уровне, но это во всех ТОПовых квестах города.
Clown Hall — Quest House — это маньячный, линейный, одноуровневый квест (все помещения квеста находятся на одном этаже), с минимальным контактом, но по желанию игроков…
Вы цирк любите? Конечно любите, все любят цирк. Вспомните как весело наблюдать за выкрутасами клоунов на манеже. А вы знаете: чем занимаются эти яркие, солнечные, позитивные люди в свободное от работы время? Об этом вы узнаете если посетите один из самых крутых хоррор-перформанцев — Clown Hall. Но чтобы попасть в закулисье, вам придется, на время стать самим артистами цирка и отправиться в небольшой городок на гастроли. Вокруг города ходит много жутких слухов о пропаже людей и найденных в лесу телах, но размер гонорара позволяет не обращать на слухи и сплетни внимания. Оказавшись в цирке, вы понимаете, что попали очень серьёзно, ведь цирк — это игровая площадка для одного из самых милых и радужных существ на планете земля, величаемого Клоуном. Только вы не обольщайтесь — весело будет, но не вам. В застенках манежа весело только одному, тому шагов которого не слышно и кто всегда рядом, когда его не ждешь. Бежать некуда, прятаться негде и это несмотря на то что площадь далеко не маленькая. Чтобы выбраться вам придется пройти все испытания и решить все загадки, которые не самые легкие для жанра хоррор.
Багровая жатва — Внутри — это маньячный, линейный, одноуровневый квест..
Очередной маньяк обжил себе гнездышко в нашем городе. Ну не жалую я маньяков, мне больше мистику подавай, но этот превзошел всех своих психопатов-конкурентов. Сюжет прост: вам надо выбраться из логова маньяка-убийцы, которого не купишь и с ним не договоришься. Знакомо звучит не правда-ли? Но тут всё не так просто, в этом квесте есть моменты, с которыми вы не где больше не столкнетесь. И я не говорю про лазы — эта вещь привычная в хоррор квестах. Квест динамичный — действовать надо быстро, очень быстро и при этом ещё соображать. Не одной банальной загадки, которые надо успеть решить, а гоняет он дай бог, только и успеваешь за собой двери запирать.
ПС: Теперь, если позволите ещё парочку слов о не вошедших в мой ТОП хоррор-перформанцах. Это квесты немного другого формата: «Судная ночь» — Экшен квест от «Поворота не туда» и «В Темноте» - от «выХода».
Начнем с «В Темноте» - линейный квест-триллер для четного количества игроков. Наличие актеров тут не заявлено и я их не видел, в темноте вообще мало что видно. Пол-команды всегда находится в светлой комнате, а вторая половина в комнате, в которой не единого источника света, и первая половина наблюдает и руководит второй. Вроде ничего особенного: дом, который так же служил местом для работы, одного известного хирурга — давно почившего хирурга, и вы группа молодых интернов-психологов, решивших поставить эксперимент «Поведение человека в полной темноте», выбрали для опытов тот самый дом. Загадки не сложные, а вот эмоции и чувства, которые у людей вызывает темнота, иногда зашкаливают. Все. кому я рекомендовал этот квест, были в восторге, но после квеста звонили мне и говорили: «Говоришь триллер? Не страшно? Да мы там чуть...» и грохнуть при встрече обещали. Некоторые после этого в хорроры не ходят, хотя до этого были на самых страшных квестах.
«Судная ночь» - это Экшен-квест, точнее Экшен-игра, тут нет загадок и головоломок. Ваша задача выжить — продержаться и не попасться в лапы пяти или шести представителей рода человеческого, желающих вас убить. Это шоу/спектакль в котором вы одновременно зритель и участник. Дело в том, что в мире прекратились все войны и пропала преступность, но раз в год на протяжении целой ночи, называемой «Судной ночью», разрешается преступить закон и совершать самые зверские злодеяния. Ваша задача пережить эту ночь (один час), убегая и прячась, слава богу тут есть где развернуться, ведь квест занимает целых три уровня. Можно, от части, применять физическую силу, скажем навалиться всем весом на дверь в которую ломится преступный элемент, и если, вдруг придавили дверью руку или не дай бог пальцы, это нормально, только запомните того, кто ломился в дверь, и держись от него подальше. Тут уровень контакта как попросите от легкого прикосновения до полного хардкора.
ППС: Удачного прохождения квестов и самых лучших эмоции от этого прохождения.